info@china-translator.ru

     Россия: 8 (800) 333 60 98 

Москва:+7(495) 662 98 16 

 

skype_6868
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Переводчик в Китае
 

Курс Валют Информер
Китайский юань Китайский юань
ЕВРО(EUR)8.03
Курс Российского Рубля Информер(RUB)0.200038
Доллар США(USD)6.23


ТПП лого
Главная \ Услуги \ Продажа товаров в Китай \ Маркетинговые исследования в Китае

Маркетинговые исследования в Китае

Если Вы решили продавать в Китае Ваши товары или услуги, Вам необходимо иметь полное понимание следующих обстоятельств:

  • кто будет покупать Ваш продукт?
  • в какой форме и в каком виде продукт будет лучше продаваться?
  • какую цену готовы заплатить потребители за Ваш продукт?
  • как часто будут покупать Ваш продукт и в каких количествах?
  • каковы будут затраты, связанные с продвижением и продажей Вашего продукта в Китае?
  • как представлены Ваши контуренты и какие у них сильные и слабые стороны?
  • есть ли какие-либо ограничения или запреты, связанные с продвижением Вашего продукта в Китае?

Список вопросов расширяется в зависимости от характера продвигаемого товара или услуги. Без этих знаний невозможно войти на новый рынок и удержаться на желаемое время.

Наша компания готова поделиться опытом и предложить услуги в помощь компаниям, решившим открыть для себя самый большой потребительский рынок в мире.

Мы проводим маркетинговые исследования по направлениям:

♦ анализ цен и порядок ценообразования в определенном сегменте рынка;
♦ анализ спроса и предложения, их изменений по сезонам, регионам, целевым группам и т.д.;
♦ поиск и анализ деятельности главных конкурентов - поставщиков товаров и услуг;
♦ анализ законодательной базы и административных норм, регламентирующих правила ведения деятельности;
♦ сбор иной информации коммерческого или юридического характера по Вашему запросу.

Стоимость провередия маркетингового исследования складывается из следующих факторов:

◊ количество вопросов в техническом задании для проведения исследования;
◊ количество исследуемых отраслей/типов товара;
◊ величина покрытия исследования по регионам (охват по ерритории, по каким городам и провинциям нужна статистика);
◊ охват по предприятиям (профиль, масштаб, форма организации и т.д.), по секторам рынка или по сегментам целевой аудитории;
◊ выборка в процентном соотношении;
◊ язык составления отчета.

Для получения эффективных результатов и точной статистики необходимо изучение статистических данных из открытых источников, анализ нормативно-правовой базы, проведение интервью и опросов по телефону и электронной почте, систематизация полученных данных, что невозможно выполнить очень быстро. Проведение качественного исследования рынка знимает несколько недель.

По любым вопросам, связанным с изучением рынка для продвижения Вашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами, будем рады Вам помочь!

Продажа товаров в Китай

На верх
 
О Китае Услуги Выставки в Пекине Путешествия по Китаю Информация Контакты Регистрация
Контакты:       
Адрес в Китае: 
上海市普陀区曹杨路450号绿地和创大厦2001-2003
Room 2001-2003, 450 Cao Yang Rd, Putuo District, Shanghai, 200063
   
Адрес в России: г. Москва, Ленинский Проспект, 96, офис 124/126, Бизнес-центр "Квартал"    
Телефоны:    
Россия:   8 (800) 333 60 98    
Москва:  +7 (499) 653 69 69    
E-mail:  info@china-translator.ru    
   
   
     
       
       
Яндекс.Метрика

Copyright © 2009-2018 Vector Trade Limited

Создание сайта — megagroup.ru
Маркетинговые исследования в Китае