Маркетинговые исследования в Китае
Если Вы решили продавать в Китае Ваши товары или услуги, Вам необходимо иметь полное понимание следующих обстоятельств:
- кто будет покупать Ваш продукт?
- в какой форме и в каком виде продукт будет лучше продаваться?
- какую цену готовы заплатить потребители за Ваш продукт?
- как часто будут покупать Ваш продукт и в каких количествах?
- каковы будут затраты, связанные с продвижением и продажей Вашего продукта в Китае?
- как представлены Ваши контуренты и какие у них сильные и слабые стороны?
- есть ли какие-либо ограничения или запреты, связанные с продвижением Вашего продукта в Китае?
Список вопросов расширяется в зависимости от характера продвигаемого товара или услуги. Без этих знаний невозможно войти на новый рынок и удержаться на желаемое время.
Наша компания готова поделиться опытом и предложить услуги в помощь компаниям, решившим открыть для себя самый большой потребительский рынок в мире.
Мы проводим маркетинговые исследования по направлениям:
♦ анализ цен и порядок ценообразования в определенном сегменте рынка; ♦ анализ спроса и предложения, их изменений по сезонам, регионам, целевым группам и т.д.; ♦ поиск и анализ деятельности главных конкурентов - поставщиков товаров и услуг; ♦ анализ законодательной базы и административных норм, регламентирующих правила ведения деятельности; ♦ сбор иной информации коммерческого или юридического характера по Вашему запросу.
Стоимость провередия маркетингового исследования складывается из следующих факторов:
◊ количество вопросов в техническом задании для проведения исследования; ◊ количество исследуемых отраслей/типов товара; ◊ величина покрытия исследования по регионам (охват по ерритории, по каким городам и провинциям нужна статистика); ◊ охват по предприятиям (профиль, масштаб, форма организации и т.д.), по секторам рынка или по сегментам целевой аудитории; ◊ выборка в процентном соотношении; ◊ язык составления отчета.
Для получения эффективных результатов и точной статистики необходимо изучение статистических данных из открытых источников, анализ нормативно-правовой базы, проведение интервью и опросов по телефону и электронной почте, систематизация полученных данных, что невозможно выполнить очень быстро. Проведение качественного исследования рынка знимает несколько недель.
По любым вопросам, связанным с изучением рынка для продвижения Вашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами, будем рады Вам помочь!
Продажа товаров в Китай
|